И мне показалось, что я увидела Хор в первый раз...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: на протяжении всего рассказа много внимания будет уделяться Валентину Ивановичу Суходольцу. Кто не знает: мой самый-самый любимый солист))) Люблю до не приличия)))*INLOVE* Все ваши высказывания о том, как мне называть солистов по имени отчеству и тому подобное оставьте при себе. Высказывания по поводу моего возраста и то, что я должна уважительно относиться к ним, называя их по имени отчеству, так как в 2 раза младше их тоже оставляйте при себе. Этим я пытаюсь вам объяснить, что это всего лишь так выражаю свои мысли, а не общаюсь на прямую с солистами. Да они могут это прочитать. Я помню, помню! Но не надо из этого делать трагедию. Я не собираюсь здесь терпеть комментарии по этому поводу. Пожалуйста, всё только по делу. Это МОЙ рассказ и МОЙ дневник
С чего начнём? С мистики конечно! Мне мало сниться Хор... НО! Тут мне он приснился аж три раза подряд! (Эти сны вы можете прочитать по ссылке). Это уже явный знак того что мне купят билеты! В субботу мои родители для меня место в зале: 8 место, 24 ряд, сектор амфитеатр. «Ну что ж» - думаю я и вспоминаю наш Дворец Спорта – «В принципе не так далеко должно быть ».
И вот October the second. Как же мне повезло, что сегодня уроки по 30 минут, а завтра будет их всего 3! Папа повёз меня и на случай того что мы попадём в пробку, выехали пораньше. Пробки не было, но пришлось ждать. Ну что ж, лучше подождать, чем опоздать))) Билет у меня, я жду. Контролёры на входе проверяли билеты, так что я стояла у закрытых решёток и ждала, пока можно будет зайти в зал и занять своё восьмое место на двадцать четвёртом ряду, сектор амфитеатра. И пусть вас не пугают такие большие цифры: видно всё было действительно хорошо))) О я стою близко к входу и слышу, как они распеваются! По голосу это был либо Игорь, либо Борис. Слышался звонкий соловей Кузнецов, но совсем немного. И вот открывают ворота, и я сажусь на своё место в ожидании чуда. Выключают свет, включают задник и на нём расцветают прекрасные цветы. What a wonderful world, Luis Armstrong... Это было прекрасно. В этот момент мир действительно показался прекрасным. Алекс очень старательно подражал великому Армстронгу так что я бы наверно не отличила бы если мне дали сравнить два голоса. И сразу риторический вопрос: как они узнали мою любимую песню из любимого мультика Мадагаскар? Потому что они профи)))
Далее Михали Борисович поздоровался с нами, сказал вступительные слова и Хористы начали петь Кармина Брауна или О, фортуна. Довольно не большое по времени произведение, но во время его прослушивания действительно становиться страшновато, что действительно есть где-то так беспощадная Фортуна. Вступали басы, потом баритоны, тенора и Валентин... Как ни странно он вступил самым последним. Естественно после сразу же гром аплодисментов. Спели замечательно.
А следующую песню я так рано не ожидала совсем. На заднике появляются луна и на её фоне тёмное дерево. В моей голове сразу начинает просыпаться дедуктивный метод, и я быстро смекаю, что они должны петь. И так и я не ошиблась! Олег вытягивает: Only you can hear my soul… Я понимаю, что это Luna… Моя любимая, которую так много слышала по средствам заслуженных пиратов России и наконец, слышу это произведение в живую... Так красиво Валя вступил после Олега, и начались итальянские слова, которых я к сожалению не понимаю. Обожаю этот великолепный оперный тенор, обладающий техникой бельканто... Поникает в самую душу и что-то внутри начинает трепетать и чувствовать что-то необычное, похожее одновременно на любовь и на счастье. После мимолётный паузы вступил Евгений, бас-профундо. Зал в буквальном смысле начал вибрировать от его низкого голоса. Закончилось сиё действо партией Валентина, от которой я сразу начала умирать, как будто услышала в первый раз. Пронзает сердце. Раздается шквал аплодисментов. Но мне стало обидно. Зачем я столько раз слушала эту песню? Знаю все слова, кто, когда и где вступает. Нет никакой неожиданности! Но мне всё равно понравилось. (улыбающийся смайлик)
А потом... Свадьба Фигаро! Моцарт и Ратини. Снова Любимые Хоровские кружевные рукавчики и воротнички))) Валентин почему-то сначала вышел без реквизита, но потом всё-таки одел паричок и рукава. Кузнецов так всю свадьбу и проходил без снаряжения))) И снова меня поражал глубокий тенор Валентина и низкие вибрации Жени. Конечно же, Миша Кузнецов со своим разбивающим бокалы и ушные перепонки голосом был в не конкуренции. И тут какая-то тёмная сцена. Константин в роле судя по всему Фигаро пытается выбрать между Валентином и ещё одним солистом (не помню каким, извините). Какие же они выделывали пируэты! Константин наверно отчаянно старался не соблазниться)))) И финальные «Фигаро тут, Фигаро там!». Турецкий попросил нас представить, что мы как, будто в венской опере. Глядя на наш Дворец Спорта об это было представить довольно сложно, но я очень старалась и думаю, у меня получилось
)))))
Шутка. Очень коротко и лаконично. А-капелло. Нечего сказать. Бах – это красиво.
Но без малейшей паузы идёт Город Золотой. «Под небом голубым, есть город золотой...». В цифровом виде меня это произведение сразу взяло за душу. В живую тем более я слушала очень внимательно. Оригинальное исполнение этого произведение мне не то чтобы да и не то чтобы нет... Но исполнение Хора... Однозначно ДА!!! Получилась этакая молитва.
А следующее я вообще не ожидала. The Phantom of the Opera! Притом мой самый любимый и самый красивый. Вступительные аккорды страшны, но прекрасны. Я просто люблю это песню. Но последние слова всегда будут меня пугать. «Sing my angel of music!» и девушка в оригинале так вытягивает эту высокую ноту, что мне становиться её жалко... Так взгрустнулось немного, и поколесили дальше по концертной программе!
Как молоды были... Красивая и чувственная песня. И что удивительно и я заметила это только здесь. Олег всегда поёт в паре с Игорем, Миша Кузнецов с Женей Кульмисом, а Валентин один. Это чётко видно особенно здесь, но и в других песнях это тоже просматривается. На заднике отсчёт времени. Конечно, фантазию это не поразило, потому что там было точное время трека. Ну, зачем? Я дома и так могу это посмотреть. Понятно, что они хотят показать ход времени, но это можно сделать интересней и гораздо! Но ладно пока придержу свои идеи при себе. Так что с этим задником конечно у них пролёт. Но это было просто замечательно! Песня одна из моих любимых у Хора))))
Дальше, если я не ошибаюсь в названии, то это вдоль по Питерской. Песня станет моей любимой. Ну, там Валя солирует, как же в неё не влюбиться? Причём фактически на протяжении всего произведения! Красиво, душевно. Понравилось.
«Далее улица московского региона». Тверская. А-капелло без микрофонов. Не знаю ну как-то пока такая музыка не совсем лежит у моему сердцу. Единственное что и чему можно было порадоваться и позавидовать: «Ой, да поцелуй...» - гремит бас-профундо и целует девушку и первого ряда. Искренне за неё рада. Ей очень повезло. Ну, всё-таки Кульмис не мой любимый солист... :-[
Ваше благородие госпожа разлука и удача. Извините! Вот такая я не просвещенная не знаю точного названия))) На экране красуется: «ПОДПЕВАЙТЕ НАМ!». Не пела. Плохо слова знаю))) :-[ Но спели как всегда добротно.
Червону руту. Честно должна признаться, что это песня мне не нравиться! Не понимаю, что в ней красивого. Для меня украинский язык и поп музыка немного не укладываются в голове. Поют красиво, бесспорно, но скажу на английском: as for me, I don’t like this style.
Танго Остапа. Хореография на высшем уровне, спето прекрасно. Шуток в меру. Константин во время очередного броска Алекса не пострадал))) Кузнецов и Валентин... Их дуэт в середине всегда очень нравился и тут я не изменила своих привычек)))
Чарли. Достойная песня в память о достойном человеке. Задник с кусочками фильмов и репетиций очень порадовал. Алекс исполнял сольную хореографию, к сожалению, без трости и шляпы. Обидно. Но голос Олега «И снова смотришь ты в огромный заааал» меня успокоил, и я в очередной раз порадовалось))))
Show must go on… Исполнение поменялось, так как начали петь сначала по-русски. Наконец-то услышала «лицензионный» перевод, а не тот который у меня крутиться каждый раз в голове при прослушивании. Опять порадовали все партии Валентина, которые он исполняет. Ну, как кому, а мне нравиться роковые композиции в исполнении оперного певца
)))) Конец первого действия. Жалко :’(
Антракт. Что же во время него я вам скажу? Давайте отдохнём от подробностей исполнения и моих предпочтений. Но слушала я, почти не дыша, поэтому иногда приходилось очень, глубоко вбирать воздух. Хочу поругаться. Во-первых, если это читают иркутяне и или те, кто, хоть раз был в нашем Дворце спорта на концертах, меня поймут. Для остальных попытаюсь описать картину: позорный зал, стулья буквально деревянные, обитые какой-то кожей и с тоненькой прослойкой поролона, который уже давно прохудился. Деревянные полы, покрашенные как в физкультурном зале. Думаю достаточно. Во-вторых, микрофоны. А что с ними собственно может быть не так? Да знаете, ничего особенного кроме того что Кузнецову три (!) раза меняли микрофон. У всех постоянно подравнивали громкость. Ну, короче полный отстой как всегда у нас с техникой получился. Ну да ладно. Антракт подходит к концу! Свет гасят, и начинается второе действие...
Попурри на скорпионс открывает бал. Здесь опять моё любимое: рок оперным голосом. В общем, я ничего больше не могу сказать. Мне понравилось)))) А Валентина опять не пускали! И он ещё более пронзительнее пел, чем на записи в Питере. Прямо хотелось выкрикнуть: «Ну, он так просит! Ну, пустите его к нам! Не держите человека!».
Ария Альмерины. «Мелодия, пришедшая из туманного Альбиона Лондона». Кузнецов в своей партии вставил «Байкал» и «Иркутск». Прикольно))) Спели классику как всегда хорошо. «С нашими артистами всё в порядке. Это мастерство. У них даже есть дети» - такой короной фразой успокаивал Михаил Борисович наших иркутских дам)))
Если б не было тебя. Женя снова гремел так, что вибрировал зал. Здесь никаких сюрпризов, кроме того что вконец вставили Фантома. Просто хорошая песня)))
Далее Турецкий общался с залом, говоря: «Это так сказать любовь была импортная, а сейчас мы споём нашу отечественную!». Увезу тебя в тундру. Что ж догадаться было не сложно, что они споют именно это. Коронные рога Кузнецова всех порадовали. ))))
Сердце Леонид Утёсова. Песня полна неожиданностей. Народ просто развлёкся. «Hey girl what are you doing here? And now give your phone number!» Шепну вам на ушко: Ну и хулиганы же они! Но приятные глазу хулиганы))))
«Вот видите там сейчас охрана, она отмораживается. Поэтому, вот видите здесь лесенка, спокойно сейчас проходим на сцену. Нам нужно от 10 до 50 не закоплексованных жителей Иркутской области» - так приглашал Михаил Борисович на совместный танец под Летку-Енку, после которой последовало Ob-la-di Ob-la-da. Народ веселился. Олегу пришлось руководить процессом захода зрителей на сцену, потому что охрана упорно отказывалась от не выполнения своих обязанностей и судя по всему не получения хорошего вознаграждения за хорошую работу. )))) Ну, так народ повесился и весь зал, и Хор и смелых зрителей за одно окутал аплодисментами)))
Caruso. Замечательно, что они её вернули. Пять теноров пели эту песню для нас))) Жаль Валентина больше не увидишь за роялем... Но «то не великая потеря. Теряют больше иногда...» - так бы сказала Диана из «Собаки на сене» и я так скажу. Так что всё это прекрасно и любимо)))
Ba mir bistu shein. Ты прекрасней всех на свете. «Там даже есть такие странные словосочетания которые переводятся как ты для меня даже дороже денег. Представляете, что еврею может быть что-то дороже денег?» - шутил с нами Турецкий. Жалко, что сейчас они её поют в основном на русском, но есть и плюсы этого номера! Валентин с аккордеоном! Он не поёт, но его вклад в произведение велик до не приличия)))
Vivo per lei. Очень мягко вступил Евгений. Зал на этот раз не завибрировал)))) Песня сравнимая только с Luna. Очень красиво и чувственно.
«Причём не традиционный танец для группы с традиционной ориентацией. Кан-Кан. Мы настолько хотим вам понравиться, что пойдём на такое самопожертвование. 10 мужчин на сцене Дворца Спорта Труд будут танцевать абсолютно не мужской, женский танец. Вы знаете что настоящий, образцовый Кан-кан танцуют в Нью-Йорке, на 6-ой авеню где есть зал Grand Music Hole. Где танцуют 36 образцовых моделей, прошедших особый кастинг. Среди них попадаются девушки из Северной и Южной Америки, но в основном это Россия, Украина, Чехия, Молдавия и Польша. У них рост 182 см, длина ноги 118 см ив контракте у них прописано, что они должны в этом самом движении (поднимает ногу, напоминая нам какое движение) поднять ногу на 180о. Можете, представит себе, когда такие 183 этим 118 на 180о. И в этом зале... Мужчины меня понимают. Бороться с собой, становиться иногда, не выносимо. И поэтому я со своими скромными средствами (смеются зрители, прерывают Турецкого и он не договаривает, потому что уже всем и так всё понятно). У нас 182 у двоих есть. 118 нет ни у кого. На 180о тем более никто не поднимет. Но зато вы увидите единственный в мире натуральный Кан-Кан». Такую небольшая вступительную лекцию о Кан-Кане рассказывал нам Михаил Борисович. Валентин солирует на протяжении всего номера. Что может быть лучше?)))) Только вот самом главном он сочканул! Эх, Валя, Валя, Валентин... Зачем же вы лишили на удовольствия созерцать ваш Кан-Кан? Но вот тот самый диалог который замял неувязку с танцем. Не забуду его никогда))))
МБТ: Девушки, чему вы аплодируете? Вы что не слышите слова? И я влюбляюсь снова каждый раз хоть на час... Ветреный какой!
ВС: Я????? Да ветреный! Люблю женщин!
МБТ (решил задавить интеллектом): Валентин этот год объявлен годом семьи. Сейчас в моде отнюдь не ветреные мужчины, а мужчины однолюбы.
ВС: А мы сейчас проверим! Кто за мужчин однолюбов? (зал не взрывается аплодисментами, но так нормально). А кто за ветреных мужчин? (я удивилась, как это шквал аплодисментов не снёс его со сцены)
МБТ: Это ваш город! (объявил Турецкий)
Однозвучно гремит колокольчик. Ничего не могу сказать. Красиво, но к душе не лежит. Ну кроме партий Валентина конечно..... :-[
.
Ну, вот и конец концерта. Ха! Вы думаете, они закончили? Фигвам! Национальная индейская изба! Они пели на бис! Песни На посошок (если бы мне не сказали что партию Кузнецова исполнял он, я бы подумала, что это Толкунова)))) ), какую-то песню с Байкалом связанную... Просто не знаю её. И... Какую-то старинную песню. Вот не знаю какую. Ну, всё. Артисты устали. Концерт окончился! Но так, же и тронулся лёд ожидания дамы и господа! До следующей встречи, Хор Турецкого...
На последок: я наконец-то увидела их вживую. Я была подготовлена, я знала чего ожидать и кому уделять внимание. Так что это был мой первый настоящий концерт Хора. Но мне до сих пор не вериться что они были живые. Я на столько привыкла видеть их на компьютере. Но это было по-настоящему)))) И энергии я набралась на год вперёд!
Рекомендации: Поклонницам баса-профундо, Евгения Кульмиса. Хотите быть одарены его поцелуем, тогда покупайте билеты в первый ряд к басовой стороне (см. «Тверскую»). Поклонницам Олега Бляхорчука, лирического тенора. Хотите, чтоб он к вам «по приставал» во втором действии? Тогда вам прямая дорога на первый ряд со стороны теноров.
Извинения: Все цитаты переданы не совсем точно. Я постаралась написать главное, чтобы так сказать донести смысл. Это мой первый опыт о переедании впечатлений о концерте. Возможно я написала не совсем хорошо.
ЕЩЁ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (ATTENTION!): Пожалуйста, если вы задумали написать что-то, о чем я говорила не писать вначале, вернитесь к началу и перечитайте. Мне будет очень не приятно удалять ваши возможно хорошие комментарии, но в которых будет написано что-нибудь из запрещённого. Редактировать, к сожалению, я их не могу. И терпеть не обираюсь.
Так ну наверно всё. Отдаюсь на ваш суд. Комментируйте! Прошу господа!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: на протяжении всего рассказа много внимания будет уделяться Валентину Ивановичу Суходольцу. Кто не знает: мой самый-самый любимый солист))) Люблю до не приличия)))*INLOVE* Все ваши высказывания о том, как мне называть солистов по имени отчеству и тому подобное оставьте при себе. Высказывания по поводу моего возраста и то, что я должна уважительно относиться к ним, называя их по имени отчеству, так как в 2 раза младше их тоже оставляйте при себе. Этим я пытаюсь вам объяснить, что это всего лишь так выражаю свои мысли, а не общаюсь на прямую с солистами. Да они могут это прочитать. Я помню, помню! Но не надо из этого делать трагедию. Я не собираюсь здесь терпеть комментарии по этому поводу. Пожалуйста, всё только по делу. Это МОЙ рассказ и МОЙ дневник
С чего начнём? С мистики конечно! Мне мало сниться Хор... НО! Тут мне он приснился аж три раза подряд! (Эти сны вы можете прочитать по ссылке). Это уже явный знак того что мне купят билеты! В субботу мои родители для меня место в зале: 8 место, 24 ряд, сектор амфитеатр. «Ну что ж» - думаю я и вспоминаю наш Дворец Спорта – «В принципе не так далеко должно быть ».
И вот October the second. Как же мне повезло, что сегодня уроки по 30 минут, а завтра будет их всего 3! Папа повёз меня и на случай того что мы попадём в пробку, выехали пораньше. Пробки не было, но пришлось ждать. Ну что ж, лучше подождать, чем опоздать))) Билет у меня, я жду. Контролёры на входе проверяли билеты, так что я стояла у закрытых решёток и ждала, пока можно будет зайти в зал и занять своё восьмое место на двадцать четвёртом ряду, сектор амфитеатра. И пусть вас не пугают такие большие цифры: видно всё было действительно хорошо))) О я стою близко к входу и слышу, как они распеваются! По голосу это был либо Игорь, либо Борис. Слышался звонкий соловей Кузнецов, но совсем немного. И вот открывают ворота, и я сажусь на своё место в ожидании чуда. Выключают свет, включают задник и на нём расцветают прекрасные цветы. What a wonderful world, Luis Armstrong... Это было прекрасно. В этот момент мир действительно показался прекрасным. Алекс очень старательно подражал великому Армстронгу так что я бы наверно не отличила бы если мне дали сравнить два голоса. И сразу риторический вопрос: как они узнали мою любимую песню из любимого мультика Мадагаскар? Потому что они профи)))
Далее Михали Борисович поздоровался с нами, сказал вступительные слова и Хористы начали петь Кармина Брауна или О, фортуна. Довольно не большое по времени произведение, но во время его прослушивания действительно становиться страшновато, что действительно есть где-то так беспощадная Фортуна. Вступали басы, потом баритоны, тенора и Валентин... Как ни странно он вступил самым последним. Естественно после сразу же гром аплодисментов. Спели замечательно.
А следующую песню я так рано не ожидала совсем. На заднике появляются луна и на её фоне тёмное дерево. В моей голове сразу начинает просыпаться дедуктивный метод, и я быстро смекаю, что они должны петь. И так и я не ошиблась! Олег вытягивает: Only you can hear my soul… Я понимаю, что это Luna… Моя любимая, которую так много слышала по средствам заслуженных пиратов России и наконец, слышу это произведение в живую... Так красиво Валя вступил после Олега, и начались итальянские слова, которых я к сожалению не понимаю. Обожаю этот великолепный оперный тенор, обладающий техникой бельканто... Поникает в самую душу и что-то внутри начинает трепетать и чувствовать что-то необычное, похожее одновременно на любовь и на счастье. После мимолётный паузы вступил Евгений, бас-профундо. Зал в буквальном смысле начал вибрировать от его низкого голоса. Закончилось сиё действо партией Валентина, от которой я сразу начала умирать, как будто услышала в первый раз. Пронзает сердце. Раздается шквал аплодисментов. Но мне стало обидно. Зачем я столько раз слушала эту песню? Знаю все слова, кто, когда и где вступает. Нет никакой неожиданности! Но мне всё равно понравилось. (улыбающийся смайлик)
А потом... Свадьба Фигаро! Моцарт и Ратини. Снова Любимые Хоровские кружевные рукавчики и воротнички))) Валентин почему-то сначала вышел без реквизита, но потом всё-таки одел паричок и рукава. Кузнецов так всю свадьбу и проходил без снаряжения))) И снова меня поражал глубокий тенор Валентина и низкие вибрации Жени. Конечно же, Миша Кузнецов со своим разбивающим бокалы и ушные перепонки голосом был в не конкуренции. И тут какая-то тёмная сцена. Константин в роле судя по всему Фигаро пытается выбрать между Валентином и ещё одним солистом (не помню каким, извините). Какие же они выделывали пируэты! Константин наверно отчаянно старался не соблазниться)))) И финальные «Фигаро тут, Фигаро там!». Турецкий попросил нас представить, что мы как, будто в венской опере. Глядя на наш Дворец Спорта об это было представить довольно сложно, но я очень старалась и думаю, у меня получилось

Шутка. Очень коротко и лаконично. А-капелло. Нечего сказать. Бах – это красиво.
Но без малейшей паузы идёт Город Золотой. «Под небом голубым, есть город золотой...». В цифровом виде меня это произведение сразу взяло за душу. В живую тем более я слушала очень внимательно. Оригинальное исполнение этого произведение мне не то чтобы да и не то чтобы нет... Но исполнение Хора... Однозначно ДА!!! Получилась этакая молитва.
А следующее я вообще не ожидала. The Phantom of the Opera! Притом мой самый любимый и самый красивый. Вступительные аккорды страшны, но прекрасны. Я просто люблю это песню. Но последние слова всегда будут меня пугать. «Sing my angel of music!» и девушка в оригинале так вытягивает эту высокую ноту, что мне становиться её жалко... Так взгрустнулось немного, и поколесили дальше по концертной программе!
Как молоды были... Красивая и чувственная песня. И что удивительно и я заметила это только здесь. Олег всегда поёт в паре с Игорем, Миша Кузнецов с Женей Кульмисом, а Валентин один. Это чётко видно особенно здесь, но и в других песнях это тоже просматривается. На заднике отсчёт времени. Конечно, фантазию это не поразило, потому что там было точное время трека. Ну, зачем? Я дома и так могу это посмотреть. Понятно, что они хотят показать ход времени, но это можно сделать интересней и гораздо! Но ладно пока придержу свои идеи при себе. Так что с этим задником конечно у них пролёт. Но это было просто замечательно! Песня одна из моих любимых у Хора))))
Дальше, если я не ошибаюсь в названии, то это вдоль по Питерской. Песня станет моей любимой. Ну, там Валя солирует, как же в неё не влюбиться? Причём фактически на протяжении всего произведения! Красиво, душевно. Понравилось.
«Далее улица московского региона». Тверская. А-капелло без микрофонов. Не знаю ну как-то пока такая музыка не совсем лежит у моему сердцу. Единственное что и чему можно было порадоваться и позавидовать: «Ой, да поцелуй...» - гремит бас-профундо и целует девушку и первого ряда. Искренне за неё рада. Ей очень повезло. Ну, всё-таки Кульмис не мой любимый солист... :-[

Ваше благородие госпожа разлука и удача. Извините! Вот такая я не просвещенная не знаю точного названия))) На экране красуется: «ПОДПЕВАЙТЕ НАМ!». Не пела. Плохо слова знаю))) :-[ Но спели как всегда добротно.
Червону руту. Честно должна признаться, что это песня мне не нравиться! Не понимаю, что в ней красивого. Для меня украинский язык и поп музыка немного не укладываются в голове. Поют красиво, бесспорно, но скажу на английском: as for me, I don’t like this style.
Танго Остапа. Хореография на высшем уровне, спето прекрасно. Шуток в меру. Константин во время очередного броска Алекса не пострадал))) Кузнецов и Валентин... Их дуэт в середине всегда очень нравился и тут я не изменила своих привычек)))
Чарли. Достойная песня в память о достойном человеке. Задник с кусочками фильмов и репетиций очень порадовал. Алекс исполнял сольную хореографию, к сожалению, без трости и шляпы. Обидно. Но голос Олега «И снова смотришь ты в огромный заааал» меня успокоил, и я в очередной раз порадовалось))))
Show must go on… Исполнение поменялось, так как начали петь сначала по-русски. Наконец-то услышала «лицензионный» перевод, а не тот который у меня крутиться каждый раз в голове при прослушивании. Опять порадовали все партии Валентина, которые он исполняет. Ну, как кому, а мне нравиться роковые композиции в исполнении оперного певца

Антракт. Что же во время него я вам скажу? Давайте отдохнём от подробностей исполнения и моих предпочтений. Но слушала я, почти не дыша, поэтому иногда приходилось очень, глубоко вбирать воздух. Хочу поругаться. Во-первых, если это читают иркутяне и или те, кто, хоть раз был в нашем Дворце спорта на концертах, меня поймут. Для остальных попытаюсь описать картину: позорный зал, стулья буквально деревянные, обитые какой-то кожей и с тоненькой прослойкой поролона, который уже давно прохудился. Деревянные полы, покрашенные как в физкультурном зале. Думаю достаточно. Во-вторых, микрофоны. А что с ними собственно может быть не так? Да знаете, ничего особенного кроме того что Кузнецову три (!) раза меняли микрофон. У всех постоянно подравнивали громкость. Ну, короче полный отстой как всегда у нас с техникой получился. Ну да ладно. Антракт подходит к концу! Свет гасят, и начинается второе действие...
Попурри на скорпионс открывает бал. Здесь опять моё любимое: рок оперным голосом. В общем, я ничего больше не могу сказать. Мне понравилось)))) А Валентина опять не пускали! И он ещё более пронзительнее пел, чем на записи в Питере. Прямо хотелось выкрикнуть: «Ну, он так просит! Ну, пустите его к нам! Не держите человека!».
Ария Альмерины. «Мелодия, пришедшая из туманного Альбиона Лондона». Кузнецов в своей партии вставил «Байкал» и «Иркутск». Прикольно))) Спели классику как всегда хорошо. «С нашими артистами всё в порядке. Это мастерство. У них даже есть дети» - такой короной фразой успокаивал Михаил Борисович наших иркутских дам)))
Если б не было тебя. Женя снова гремел так, что вибрировал зал. Здесь никаких сюрпризов, кроме того что вконец вставили Фантома. Просто хорошая песня)))
Далее Турецкий общался с залом, говоря: «Это так сказать любовь была импортная, а сейчас мы споём нашу отечественную!». Увезу тебя в тундру. Что ж догадаться было не сложно, что они споют именно это. Коронные рога Кузнецова всех порадовали. ))))
Сердце Леонид Утёсова. Песня полна неожиданностей. Народ просто развлёкся. «Hey girl what are you doing here? And now give your phone number!» Шепну вам на ушко: Ну и хулиганы же они! Но приятные глазу хулиганы))))
«Вот видите там сейчас охрана, она отмораживается. Поэтому, вот видите здесь лесенка, спокойно сейчас проходим на сцену. Нам нужно от 10 до 50 не закоплексованных жителей Иркутской области» - так приглашал Михаил Борисович на совместный танец под Летку-Енку, после которой последовало Ob-la-di Ob-la-da. Народ веселился. Олегу пришлось руководить процессом захода зрителей на сцену, потому что охрана упорно отказывалась от не выполнения своих обязанностей и судя по всему не получения хорошего вознаграждения за хорошую работу. )))) Ну, так народ повесился и весь зал, и Хор и смелых зрителей за одно окутал аплодисментами)))
Caruso. Замечательно, что они её вернули. Пять теноров пели эту песню для нас))) Жаль Валентина больше не увидишь за роялем... Но «то не великая потеря. Теряют больше иногда...» - так бы сказала Диана из «Собаки на сене» и я так скажу. Так что всё это прекрасно и любимо)))
Ba mir bistu shein. Ты прекрасней всех на свете. «Там даже есть такие странные словосочетания которые переводятся как ты для меня даже дороже денег. Представляете, что еврею может быть что-то дороже денег?» - шутил с нами Турецкий. Жалко, что сейчас они её поют в основном на русском, но есть и плюсы этого номера! Валентин с аккордеоном! Он не поёт, но его вклад в произведение велик до не приличия)))
Vivo per lei. Очень мягко вступил Евгений. Зал на этот раз не завибрировал)))) Песня сравнимая только с Luna. Очень красиво и чувственно.
«Причём не традиционный танец для группы с традиционной ориентацией. Кан-Кан. Мы настолько хотим вам понравиться, что пойдём на такое самопожертвование. 10 мужчин на сцене Дворца Спорта Труд будут танцевать абсолютно не мужской, женский танец. Вы знаете что настоящий, образцовый Кан-кан танцуют в Нью-Йорке, на 6-ой авеню где есть зал Grand Music Hole. Где танцуют 36 образцовых моделей, прошедших особый кастинг. Среди них попадаются девушки из Северной и Южной Америки, но в основном это Россия, Украина, Чехия, Молдавия и Польша. У них рост 182 см, длина ноги 118 см ив контракте у них прописано, что они должны в этом самом движении (поднимает ногу, напоминая нам какое движение) поднять ногу на 180о. Можете, представит себе, когда такие 183 этим 118 на 180о. И в этом зале... Мужчины меня понимают. Бороться с собой, становиться иногда, не выносимо. И поэтому я со своими скромными средствами (смеются зрители, прерывают Турецкого и он не договаривает, потому что уже всем и так всё понятно). У нас 182 у двоих есть. 118 нет ни у кого. На 180о тем более никто не поднимет. Но зато вы увидите единственный в мире натуральный Кан-Кан». Такую небольшая вступительную лекцию о Кан-Кане рассказывал нам Михаил Борисович. Валентин солирует на протяжении всего номера. Что может быть лучше?)))) Только вот самом главном он сочканул! Эх, Валя, Валя, Валентин... Зачем же вы лишили на удовольствия созерцать ваш Кан-Кан? Но вот тот самый диалог который замял неувязку с танцем. Не забуду его никогда))))
МБТ: Девушки, чему вы аплодируете? Вы что не слышите слова? И я влюбляюсь снова каждый раз хоть на час... Ветреный какой!
ВС: Я????? Да ветреный! Люблю женщин!
МБТ (решил задавить интеллектом): Валентин этот год объявлен годом семьи. Сейчас в моде отнюдь не ветреные мужчины, а мужчины однолюбы.
ВС: А мы сейчас проверим! Кто за мужчин однолюбов? (зал не взрывается аплодисментами, но так нормально). А кто за ветреных мужчин? (я удивилась, как это шквал аплодисментов не снёс его со сцены)
МБТ: Это ваш город! (объявил Турецкий)
Однозвучно гремит колокольчик. Ничего не могу сказать. Красиво, но к душе не лежит. Ну кроме партий Валентина конечно..... :-[

Ну, вот и конец концерта. Ха! Вы думаете, они закончили? Фигвам! Национальная индейская изба! Они пели на бис! Песни На посошок (если бы мне не сказали что партию Кузнецова исполнял он, я бы подумала, что это Толкунова)))) ), какую-то песню с Байкалом связанную... Просто не знаю её. И... Какую-то старинную песню. Вот не знаю какую. Ну, всё. Артисты устали. Концерт окончился! Но так, же и тронулся лёд ожидания дамы и господа! До следующей встречи, Хор Турецкого...
На последок: я наконец-то увидела их вживую. Я была подготовлена, я знала чего ожидать и кому уделять внимание. Так что это был мой первый настоящий концерт Хора. Но мне до сих пор не вериться что они были живые. Я на столько привыкла видеть их на компьютере. Но это было по-настоящему)))) И энергии я набралась на год вперёд!
Рекомендации: Поклонницам баса-профундо, Евгения Кульмиса. Хотите быть одарены его поцелуем, тогда покупайте билеты в первый ряд к басовой стороне (см. «Тверскую»). Поклонницам Олега Бляхорчука, лирического тенора. Хотите, чтоб он к вам «по приставал» во втором действии? Тогда вам прямая дорога на первый ряд со стороны теноров.
Извинения: Все цитаты переданы не совсем точно. Я постаралась написать главное, чтобы так сказать донести смысл. Это мой первый опыт о переедании впечатлений о концерте. Возможно я написала не совсем хорошо.
ЕЩЁ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (ATTENTION!): Пожалуйста, если вы задумали написать что-то, о чем я говорила не писать вначале, вернитесь к началу и перечитайте. Мне будет очень не приятно удалять ваши возможно хорошие комментарии, но в которых будет написано что-нибудь из запрещённого. Редактировать, к сожалению, я их не могу. И терпеть не обираюсь.
Так ну наверно всё. Отдаюсь на ваш суд. Комментируйте! Прошу господа!